Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

38
СПб: +7 /812/ 241 65 75 www.astramg.ru Мск: +7 /495/ 649 62 78 Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году Александр Докучалов / Руководитель отдела интернет-маркетинга

description

Александр Докучалов, Astra Media Group - Повышение эффективности сайта: больше гостей за те же деньги. - Специфические приёмы продвижения в поисковиках (SEO) для отелей. - Где и как выгоднее всего рекламировать гостиницу в Интернете? - Повторные и дополнительные продажи: как сделать так, чтобы гости с радостью покупали больше и ездили к вам чаще?

Transcript of Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

Page 1: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

СПб: +7 /812/ 241 65 75 www.astramg.ruМск: +7 /495/ 649 62 78

Удвоение прибыли гостиницыв 2014 году

Александр Докучалов / Руководитель отдела интернет-маркетинга

Page 2: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

Упрощённая формула прибылиинтернет-рекламы

Как создать эффективный сайт

2 / 37

P = H*C*C2*S*Q*NH – Количество посетителей сайта;

С – Конверсия в лиды (обращения);

S – Средний чек,

С2 – Конверсия в продажи (деньги в кассе);

Q – Количество продаж за период,

N – Средняя норма прибыли.

Page 3: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

Упрощённая формула прибылиинтернет-рекламы

Как создать эффективный сайт

3 / 37

2P = H*C*C2*S*Q*N

H – Количество посетителей сайта;

С – Конверсия в лиды (обращения);

S – Средний чек,

С2 – Конверсия в продажи (деньги в кассе);

Q – Количество продаж за период,

N – Средняя норма прибыли.

+7%

+7%

+7%

+7%

+7%

+7%

Page 4: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

УВЕЛИЧИВАЕМ КОНВЕРСИЮ САЙТА

Page 5: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

Как создать эффективный сайт

5 / 37

2P = H*C*C2*S*Q*N

H – Количество посетителей сайта;

С – Конверсия в лиды (обращения);

S – Средний чек,

С2 – Конверсия в продажи (деньги в кассе);

Q – Количество продаж за период,

N – Средняя норма прибыли.

+100%

Page 6: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

Повышение конверсии сайта гостиницы

6 / 37

Отдельные страницы под конкретные запросы

Page 7: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

Повышение конверсии сайта гостиницы

7 / 37

Онлайн-консультант

Page 8: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

Повышение конверсии сайта гостиницы

8 / 37

Видео-презентация, 3D-тур

Page 9: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

Повышение конверсии сайта гостиницы

9 / 37

Блок с преимуществами

Page 10: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

Повышение конверсии сайта гостиницы

10 / 37

Простая форма бронирования

->

Page 11: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

УВЕЛИЧИВАЕМ СРЕДНИЙ ЧЕК

Page 12: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

Как создать эффективный сайт

12 / 37

2P = H*C*C2*S*Q*N

H – Количество посетителей сайта;

С – Конверсия в лиды (обращения);

S – Средний чек,

С2 – Конверсия в продажи (деньги в кассе);

Q – Количество продаж за период,

N – Средняя норма прибыли.

+100%

Page 13: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

Повышение конверсии сайта гостиницы

13 / 37

Допродажи на форме бронирования

Page 14: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

Повышение конверсии сайта гостиницы

14 / 37

Допродажи на странице «Спасибо!»

Page 15: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

Повышение конверсии сайта гостиницы

15 / 37

Предложение более выгодного для вас номера

Page 16: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

Повышение конверсии сайта гостиницы

16 / 37

То же самое – по E-mail

Page 17: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

Повышение конверсии сайта гостиницы

17 / 37

Пакетные предложения

Page 18: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Page 19: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

Как создать эффективный сайт

19 / 37

2P = H*C*C2*S*Q*N

H – Количество посетителей сайта;

С – Конверсия в лиды (обращения);

S – Средний чек,

С2 – Конверсия в продажи (деньги в кассе);

Q – Количество продаж за период,

N – Средняя норма прибыли.

+100%

Page 20: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

Этапы создания сайта

20 / 37

• «Бонусные дни»,

• Скидка на личный счёт.

Стимулирование рекомендаций

• Бесплатный ужин/парковка пришедшему по рекомендации;

• % от расходов возвращается на счет рекомендовавшему.

• Купон на предъявителя.

Page 21: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

УВЕЛИЧЕНИЕ МАРЖИНАЛЬНОСТИ

Page 22: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

Как создать эффективный сайт

22 / 37

2P = H*C*C2*S*Q*N

H – Количество посетителей сайта;

С – Конверсия в лиды (обращения);

S – Средний чек,

С2 – Конверсия в продажи (деньги в кассе);

Q – Количество продаж за период,

N – Средняя норма прибыли.

+100%

Page 23: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

Этапы создания сайта

23 / 37

• Протестировать увеличение цен.

• Сделать бесплатные услуги платными.

Page 24: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

УВЕЛИЧЕНИЕ ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА

Page 25: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

Как создать эффективный сайт

25 / 37

2P = H*C*C2*S*Q*N

H – Количество посетителей сайта;

С – Конверсия в лиды (обращения);

S – Средний чек,

С2 – Конверсия в продажи (деньги в кассе);

Q – Количество продаж за период,

N – Средняя норма прибыли.

+100%

Page 26: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

Этапы создания сайта

26 / 37

SEO

Page 27: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

Этапы создания сайта

27 / 37

SEO

- Статьи под события: праздники, концерты, выставки, конференции как минимум за месяц до них; - Страницы спецпредложений под узкие запросы: - командировка в петербург; - гостиница у метро Чернышевская; - в петербург в марте. - Ссылки: посты в блогах, ссылки с форумов, реклама в спецпредложений в подходящих группах в соц. сетях.

Page 28: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

Этапы создания сайта

28 / 37

SEO

Page 29: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

Этапы создания сайта

29 / 37

Контекстная рекламаСтавка:А – 3$;B – 2$;

CTR:А – 5%;B – 10%;

Доход ПС за 100 показов:А – 15$;B – 20$;

 1: 10% x 0,5$ = 52: 0,7% x 7$ = 4,93: 2% x 2$ = 44: 2% x 1,8$ = 3,6

Page 30: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

Этапы создания сайта

30 / 37

Контекстная реклама

Page 31: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

Этапы создания сайта

31 / 37

Контекстная реклама

Page 32: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

Этапы создания сайта

32 / 37

Контекстная реклама

Page 33: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

Этапы создания сайта

33 / 37

Реклама на картах

Page 34: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

Этапы создания сайта

34 / 37

Продвижение видео

Page 35: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

Этапы создания сайта

35 / 37

Реклама в соц. сетях

Page 36: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

Этапы создания сайта

36 / 37

Агрегаторы отелей

Page 37: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

Этапы создания сайта

37 / 37

Купонные сайты

Page 38: Удвоение прибыли гостиницы в 2014 году

СПб: +7 /812/ 241 65 75 www.astramg.ruМск: +7 /495/ 649 62 78

Vk /astramg

Fb /astramg

Twi /AstraMediaGroup

СПАСИБО! Вопросы?Александр Докучалов /Руководитель отдела интернет-маркетинга