Geek22.outreach рассылки по покупным базам в сегменте B2B

Post on 06-Jan-2017

301 views 0 download

Transcript of Geek22.outreach рассылки по покупным базам в сегменте B2B

Geek22.outreachПервая платформа для рассылок по покупным базам в сегменте B2B

Geek22.com

Средняя стоимость контакта с клиентом в B2B тематике

< 5 рублейEmail рассылка по

покупной базе

> 1000 рублейКонтекстная реклама

* При расчете стоимости лида: Email за основу брали цену базы Спарк на 1 год. Данные для контекстной рекламы взяты из отчетов компании google, учитывался средний CPC и конверсия на лендинге. Данные могут отличаться, но порядок сохраняется. Geek22.com

Объем работ для запуска лидогенерации в зависимости от канала

Оффер -> Дизайн/тексты лендинга -> Верстка/интеграция лендинга -> Сбор ключевых запросов -> Настройка контекста -> Запуск

Контекстная реклама:

Email рассылка по покупной базе:

Оффер -> Текст письма -> Покупка базы -> Запуск

Geek22.com

Исследования об эффективности рекламных каналов в B2B

Geek22.com

Считается ли рассылка по покупной базе спамом?

Geek22.com

7 правил федеральной торговой комиссии для бизнеса.

1. Использовать настоящие контактные данные в поле “From:”2. Не использовать темы писем “вводящие в заблуждение”3. Если отправляете рекламу, необходимо явно сообщать об этом в теле письма4. Указывать свое местоположение и адрес5. Получатель должен иметь возможность “отписаться” от вашей рассылки6. Жестко соблюдайте правила “отписки”7. Правила касаются также агентств, которые ведут рассылку от вашего имени

* Ссылка на источник: https://www.ftc.gov/tips-advice/business-center/guidance/can-spam-act-compliance-guide-business Geek22.com

Big data и возможность персонализации в 2016 году.

1. Кол-во информации о компаниях в открытом доступе в сети растет с каждым годом2. Появляются “провайдеры данных”, которые позволяют покупать данные о компаниях3. Эвристические методы позволяют автоматизировать рассылку “персонализированных

писем” с коммерческим предложением и полностью убрать менеджера на этапе отправки предложения

Geek22.com

Если вы работаете в сегменте B2B и соблюдаете 7 правил, то рассылка не считается спамом.

Geek22.com

Как работает холодный отдел продаж в B2B сегменте?

Поиск информации о компании -> Поиск Email контактного лица -> Отправка предложения на Email вручную

Поиск контактов ЛПР:

Прозвон и назначение встречи:

Ответ поступает в отдел продаж -> С лидом работает менеджер по продажам

Geek22.com

Ограничения данного подхода

5 минВ среднем уходит времени на поиск

информации о ЛПР

500 email’овОграничение почтовых служб на отправку

email’в в сутки с одного адреса

250 звонковСреднее кол-во звонков в сутки по базе,

совершаемое одним менеджером

* Данные получены путем анализа отделов продаж наших клиентов. Числа могут меняться, но порядок остается верным.

Geek22.com

Эффективность данного подхода

● 100 контактов - в среднем собирает один человек за день, в случае использования ручного подхода

● 20 лидов - кол-во ответов от потенциальных клиентов в сутки, получаемое одним менеджером в случае использования Email. (4% - средний response rate у email)

● 10 лидов - кол-во заинтересованных клиентов в сутки, получаемое одним менеджером в случае холодного прозвона. (4% - конверсия в “интерес” при прозвоне по чистой базе)

● 283 рубля - стоимость заинтересованного контакта при таком подходе, с учетом:

○ 5 рублей - стоимость информации о контакте (ФИО, email, название компании). 5*500 = 2500 рублей в сутки

○ 120 000 рублей - расход (с учетом налогов и офиса) на двух менеджеров по продажам (почта, обзвон)

○ 283 рубля = (120 000 / 20 рабочих дней + 2500 рублей) / 30 лидов в сутки

Geek22.com

Ограничения данного подхода

● Сложно масштабировать - обучение и поиск менеджеров, текучка, вложения до того, как менеджер начнет приносить деньги.

● Высокая стоимость продажи - длинный цикл сделки съедает маржу, что ограничивает применение метода в B2B тематиках с низким чеком.

● Первоначальные вложения - чтобы выйти на оптимальный объем лидов, возникает необходимость первоначальных вложений на найм/обучение персонала и офис.

Geek22.com

Geek22.outreachРешение для лидогенерации в сегменте B2B

Geek22.com

Сравнение Geek22.outreach с другими сервисами

Geek22.outreach Unisender Gmass Собственный SMTP

Возможность рассылки по покупной базе Есть Нет Есть Есть

Чистка базы (битые email’ы) до отправки Есть Нет Нет Нет

Ограничения на отправку в сутки (email’ов) Нет Нет 500 Требует настройки

Возможность персонализации (переменные в письме)

Есть Есть Есть Доп. разработка

Возможность настроить цепочки Follow up Есть Нет Есть Доп. разработка

Статистика Есть Есть Нет Доп. разработка

Выделенная команда Есть Нет Нет Нет

Geek22.com

Показатели при использовании Geek22.outreach

> 2 000 000 emailМы интегрированы с базой СПАРК, что позволяет получить доступ к данным

российских компаний

> 10 000 emailОтправляют наши клиенты в сутки, после

прохождения этапа “тестирования оффера”

> 400 лидов/сутки4% - средний показатель ответов после

отправки предложения на почту. Что позволяет получать более 400 заинтересованных лидов в

стки

Geek22.com

Преимущество использования Geek22.outreach

● 400 лидов/сутки - отсутствие зависимости от человеческого фактора, что позволяет просто масштабировать объем получаемых лидов.

● Интеграция с CRM - мы настроим решение таким образом, чтобы лиды попадали сразу в CRM вашего отдела продаж.

● Выделенная команда - наша команда поможет разработать и протестировать ваше предложение для целевой аудитории, возьмет на себя все работы по лидогенерации.

● 143 рубля - стоимость теплого контакта при использовании Geek22.outreach

Geek22.com

Как подключиться?

Geek22.com

Процесс старта работы с Geek22.outreach в первый месяц

Неделя Виды работ

1 неделя Разработка предложения(Оффера), подготовка 3х вариантов писем совместно с заказчиком. Выбор 10 000 компаний из базы СПАРК в соответствии с профилем услуг заказчика. Интеграция с CRM для отгрузки контактов в отдел продаж.

2 неделя 3 тестовых рассылки оффера по базе из 3000 email’ов. Анализ результатов и корректировка.

3 неделя 3 тестовых рассылки оффера по базе из 3000 email’ов. Анализ результатов и корректировка.

4 неделя Масштабирование, рассылка по базе из 4000 email’ов.

Geek22.com

Стоимость - от 25 000 рублей в месяц.

● 15 000 рублей/ежемесячно - подготовка писем, разработка оффера, рассылки по базе нашим менеджером.

● 10 000 рублей/ежемесячно - 10 000 новых email’ов лиц принимающих решение в вашей тематике. (Дополнительно 1 email = 1 рубль)

* Мы не производим продажу выгрузок отдельно от платформы Geek22.outreach. В случае необходимости мы можем использовать вашу базу, которая должна пройти проверку по нашим правилам перед отправкой. Geek22.com

support@geek22.com

Geek22.com

+7 (499) 394-67-17

Geek22.com