Как привлечь клиентов? Платные и бесплатные ...
-
Upload
tranquilla-flemate -
Category
Documents
-
view
37 -
download
3
description
Transcript of Как привлечь клиентов? Платные и бесплатные ...
![Page 1: Как привлечь клиентов? Платные и бесплатные инструменты](https://reader036.fdocument.pub/reader036/viewer/2022062422/568136b2550346895d9e57d6/html5/thumbnails/1.jpg)
КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ? ПЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ
ИНСТРУМЕНТЫ
Андрей ШестаковЕвгений Сергиенко
19.03.2014г.
Веб-студия
![Page 2: Как привлечь клиентов? Платные и бесплатные инструменты](https://reader036.fdocument.pub/reader036/viewer/2022062422/568136b2550346895d9e57d6/html5/thumbnails/2.jpg)
![Page 3: Как привлечь клиентов? Платные и бесплатные инструменты](https://reader036.fdocument.pub/reader036/viewer/2022062422/568136b2550346895d9e57d6/html5/thumbnails/3.jpg)
Поисковое продвижение
• Ежедневно Интернетом в Калининградской области пользуется более 450.000 человек
• Из них ежедневно более 20.000 интересуется товарами и услугами
• Наиболее популярна поисковая система Яндекс. Более 50% запросов приходит через нее.
Почему реклама в Интернете выгодна и даже необходима в большом количестве случаев:
![Page 4: Как привлечь клиентов? Платные и бесплатные инструменты](https://reader036.fdocument.pub/reader036/viewer/2022062422/568136b2550346895d9e57d6/html5/thumbnails/4.jpg)
Поисковое продвижение
![Page 5: Как привлечь клиентов? Платные и бесплатные инструменты](https://reader036.fdocument.pub/reader036/viewer/2022062422/568136b2550346895d9e57d6/html5/thumbnails/5.jpg)
Поисковое продвижение
![Page 6: Как привлечь клиентов? Платные и бесплатные инструменты](https://reader036.fdocument.pub/reader036/viewer/2022062422/568136b2550346895d9e57d6/html5/thumbnails/6.jpg)
Поисковое продвижение
• Базовый период раскрутки от 4-х месяцев• Необходимость наличия собственного качественного Интернет сайта (структурированный контент, собственные тексты, статьи)
Достижение ТОП`а поисковой системы по определенным запросам называется поисковым продвижением и является наиболее распространённым способом позиционированием собственного товара или услуги в Интернете.
Для данного способа характерны:
![Page 7: Как привлечь клиентов? Платные и бесплатные инструменты](https://reader036.fdocument.pub/reader036/viewer/2022062422/568136b2550346895d9e57d6/html5/thumbnails/7.jpg)
Поисковое продвижение
• В месяц по Калининграду более 4.000 запросов про пылесос
• Нахождение в ТОП 10 результатах поисковых систем дает больший % переходов на Ваш сайт
• Это позволит получить стабильный приток потенциально заинтересованных покупателей
Пример:
![Page 8: Как привлечь клиентов? Платные и бесплатные инструменты](https://reader036.fdocument.pub/reader036/viewer/2022062422/568136b2550346895d9e57d6/html5/thumbnails/8.jpg)
Продвижение статьямиПишем статьи и размещаем у себя на сайте:
![Page 9: Как привлечь клиентов? Платные и бесплатные инструменты](https://reader036.fdocument.pub/reader036/viewer/2022062422/568136b2550346895d9e57d6/html5/thumbnails/9.jpg)
Продвижение статьямиРаспространяем статью на других сайтах
http://seopult.ru/seoarticles.htmlhttp://www.miralinks.ru/http://articles.sape.ru/
![Page 10: Как привлечь клиентов? Платные и бесплатные инструменты](https://reader036.fdocument.pub/reader036/viewer/2022062422/568136b2550346895d9e57d6/html5/thumbnails/10.jpg)
Поисковое продвижение
![Page 11: Как привлечь клиентов? Платные и бесплатные инструменты](https://reader036.fdocument.pub/reader036/viewer/2022062422/568136b2550346895d9e57d6/html5/thumbnails/11.jpg)
Инструменты, которые работают
![Page 12: Как привлечь клиентов? Платные и бесплатные инструменты](https://reader036.fdocument.pub/reader036/viewer/2022062422/568136b2550346895d9e57d6/html5/thumbnails/12.jpg)
Яндекс.Маркет
• На Яндекс.Маркете магазины размещают свои предложения, чтобы привлекать покупателей через интернет. Более 14 000 000 человек ежемесячно выбирают на Яндекс.Маркете товары от обычных розничных магазинов и интернет-магазинов.
• Предложения магазинов пользователи видят в результатах поиска Яндекса и Яндекс.Маркета, на карточках популярных товаров, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса.
Это система размещения товарных предложений магазинов на поиске Яндекса и на сервисе Яндекс.Маркет. Позволяет магазинам привлекать на свой сайт покупателей, уже заинтересованных в приобретении их товара.
![Page 13: Как привлечь клиентов? Платные и бесплатные инструменты](https://reader036.fdocument.pub/reader036/viewer/2022062422/568136b2550346895d9e57d6/html5/thumbnails/13.jpg)
Яндекс.Маркет
![Page 14: Как привлечь клиентов? Платные и бесплатные инструменты](https://reader036.fdocument.pub/reader036/viewer/2022062422/568136b2550346895d9e57d6/html5/thumbnails/14.jpg)
Яндекс.Маркет
• предложения видят те, кто заинтересован в покупке;
• оплата только за потенциального покупателя, который перешел на сайт или страницу контактов;
• показы только в нужных регионах;• возможность назначать подходящий бюджет для размещения.
Преимущества:
![Page 15: Как привлечь клиентов? Платные и бесплатные инструменты](https://reader036.fdocument.pub/reader036/viewer/2022062422/568136b2550346895d9e57d6/html5/thumbnails/15.jpg)
Яндекс.Маркет
• сайт магазина работает без сбоев и позволяет автоматически загружать прайс-лист
• точки продаж магазина работают по указанному графику;
• покупатель может связаться по указанному телефону с магазином.
Требования к магазинам. Предложения розничного магазина (магазин-салон) допускаются к размещению, если:
![Page 16: Как привлечь клиентов? Платные и бесплатные инструменты](https://reader036.fdocument.pub/reader036/viewer/2022062422/568136b2550346895d9e57d6/html5/thumbnails/16.jpg)
Контекстная реклама
- Текстовая- Баннерная - Видеореклама- Интерактивные объявления (Engagement Ads)
Конт кстная рекл ма — это такой тип рекламы в интернете, при котором рекламное е́� а́�объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь).
![Page 17: Как привлечь клиентов? Платные и бесплатные инструменты](https://reader036.fdocument.pub/reader036/viewer/2022062422/568136b2550346895d9e57d6/html5/thumbnails/17.jpg)
Как вы пользуетесь поиском?
![Page 18: Как привлечь клиентов? Платные и бесплатные инструменты](https://reader036.fdocument.pub/reader036/viewer/2022062422/568136b2550346895d9e57d6/html5/thumbnails/18.jpg)
Рост аудитории
![Page 20: Как привлечь клиентов? Платные и бесплатные инструменты](https://reader036.fdocument.pub/reader036/viewer/2022062422/568136b2550346895d9e57d6/html5/thumbnails/20.jpg)
Сколько людей ищут ваши услуги
![Page 21: Как привлечь клиентов? Платные и бесплатные инструменты](https://reader036.fdocument.pub/reader036/viewer/2022062422/568136b2550346895d9e57d6/html5/thumbnails/21.jpg)
Сколько из них перейдут на сайт
![Page 22: Как привлечь клиентов? Платные и бесплатные инструменты](https://reader036.fdocument.pub/reader036/viewer/2022062422/568136b2550346895d9e57d6/html5/thumbnails/22.jpg)
Какой потребуется бюджетЯндекс Директ - Прогноз бюджета
![Page 23: Как привлечь клиентов? Платные и бесплатные инструменты](https://reader036.fdocument.pub/reader036/viewer/2022062422/568136b2550346895d9e57d6/html5/thumbnails/23.jpg)
Новый трафик на сайтКоличество кликов = Количество показов * CTR
Количество кликов по «копилка» = 6982 * 6,33% = 442 клика/мес
Средняя стоимость кликов (CPC) = 8619 руб. / 442 = 19.5 руб.
Итого: по запросу «копилка» можем получить 442 клика в месяц, по средней стоимости 19.5 руб. за клик. Бюджет на месяц: 8619 рублей
![Page 24: Как привлечь клиентов? Платные и бесплатные инструменты](https://reader036.fdocument.pub/reader036/viewer/2022062422/568136b2550346895d9e57d6/html5/thumbnails/24.jpg)
Потенциальная прибыль
Прибыль = Трафик * Конверсия в клиента * Ср. прибыль с 1 клиента
Прибыль = 442 * 5% * 700 руб. = 15470 руб.
Доход = 15470 руб. – 8619 руб. = 6851 руб. ROI = 80%
С каждого вложенного в контекстную рекламу 1 рубля, получаем 1.8 руб.
![Page 25: Как привлечь клиентов? Платные и бесплатные инструменты](https://reader036.fdocument.pub/reader036/viewer/2022062422/568136b2550346895d9e57d6/html5/thumbnails/25.jpg)
Порог рентабельностиСтоимость привлечения клиента (CPA) = ср. стоимость клика / Конверсия в клиента
Стоимость привлечения клиента (CPA) = Бюджет / Количество новых клиентов
CPA = 19.5 * 5% = 390 руб.
Если средняя прибыль с 1 клиента выше стоимости привлечения с контекстной рекламы (CPA) - получаем прибыль. Если меньше – теряем деньги.
![Page 26: Как привлечь клиентов? Платные и бесплатные инструменты](https://reader036.fdocument.pub/reader036/viewer/2022062422/568136b2550346895d9e57d6/html5/thumbnails/26.jpg)
Как оценивать эффективность1. Построить четкую воронку продажНастройте Google Analytics, Yandex Метрику: события и цели.
ПоказыКликиЗаказыПродажи
2. Определить ответственного3. Определить критерии оценки Количество трафика, количество конверсий, стоимость конверсий…4. Проверять отчеты по контекстной рекламе5. Давать качественную обратную связь
![Page 27: Как привлечь клиентов? Платные и бесплатные инструменты](https://reader036.fdocument.pub/reader036/viewer/2022062422/568136b2550346895d9e57d6/html5/thumbnails/27.jpg)
Тенденции на 2014 год
![Page 28: Как привлечь клиентов? Платные и бесплатные инструменты](https://reader036.fdocument.pub/reader036/viewer/2022062422/568136b2550346895d9e57d6/html5/thumbnails/28.jpg)
Тенденции на 2014 год
![Page 29: Как привлечь клиентов? Платные и бесплатные инструменты](https://reader036.fdocument.pub/reader036/viewer/2022062422/568136b2550346895d9e57d6/html5/thumbnails/29.jpg)
Спасибо за внимание!
Андрей ШестаковЕвгений Сергиенко
Веб-студия «Отражение»
г. Калининградтелефоны: +7 (4012) 523-104+7 (4012) 555-004
e-mail: [email protected]@[email protected]